Опубликовано Юлия - пт, 03/29/2019 - 10:23
Body

Продолжим обсуждение ранних занятий хореографией. Дети, начавшие заниматься хореографией с 2-3 лет, имеют определенные преимущества перед теми, кто начал заниматься в 5-6 лет.

Они уже привыкли к коллективным занятиям, легко выдерживают физическую нагрузку и мотивированы достигать результатов. У них сформированы дисциплина и понимание языка хореографии.

Однако дети, начавшие заниматься позже, могут догнать или даже опередить своих сверстников при достаточной мотивации, поддержке родителей и педагогов.


Ещё один важный и частый вопрос, который задают родители:

  1. А СПОСОБНЫЙ  ли мой ребёнок? 

  2. А СТОИТ ли ему(ей) ЗАНИМАТЬСЯ ТАНЦАМИ? 

  3. И Проводим ли мы ОТБОР? 

  Мы берём ВСЕХ детей!
             Потому что ТАНЕЦ - ЭТО НЕ РОСКОШЬ
                          А ДОСТУПНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. 

    Занимаясь хореографией КАЖДЫЙ найдёт свою пользу и радость! 

  • эстетическое воспитание;

  • социализации

  • творческая реализация;

  • физическая подготовка;

  • психологическая и физическая разряда от других нагрузок;

  • -и др. 

   Повторюсь: 
         - решаете только Вы, родители и ребёнок
                         До встречи в танцевальном зале! 

        С уважением, Юлия Ларкина.

Танцевальная шоу программа

«От балета до хип-хопа» смотреть видео на Рутубе


Продолжим разговор о ранних занятиях хореографией
Конечно, дети, прошедшие подготовку с 2-3 лет отличаются от пришедших впервые в 5-6 лет. 
Дети адаптировались к занятиям в коллективе, легко выдерживают часовую нагрузку
мотивированы достигать результата. 
В детях уже заложены первые знания о структуре занятий, выработана дисциплина
они понимают язык хореографии
Дети, пришедшие в группу позже, потратят на приобретение этих качеств какое-то время. 
Но и у них есть плюсы! 
Они взрослее и более осознанны, чем 2-3хлетки. 
Меньше подвержены перепадам настроения. При достаточной мотивации, 
добром контакте с родителями и педагогом, догонят, а то и перегонят раньше начавших заниматься детей.