Продолжим обсуждение ранних занятий хореографией. Дети, начавшие заниматься хореографией с 2-3 лет, имеют определенные преимущества перед теми, кто начал заниматься в 5-6 лет.
Они уже привыкли к коллективным занятиям, легко выдерживают физическую нагрузку и мотивированы достигать результатов. У них сформированы дисциплина и понимание языка хореографии.
Однако дети, начавшие заниматься позже, могут догнать или даже опередить своих сверстников при достаточной мотивации, поддержке родителей и педагогов.
Ещё один важный и частый вопрос, который задают родители:
-
А СПОСОБНЫЙ ли мой ребёнок?
-
А СТОИТ ли ему(ей) ЗАНИМАТЬСЯ ТАНЦАМИ?
-
И Проводим ли мы ОТБОР?
Мы берём ВСЕХ детей!
Потому что ТАНЕЦ - ЭТО НЕ РОСКОШЬ,
А ДОСТУПНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.
Занимаясь хореографией КАЖДЫЙ найдёт свою пользу и радость!
-
эстетическое воспитание;
-
социализации;
-
творческая реализация;
-
физическая подготовка;
-
психологическая и физическая разряда от других нагрузок;
-
-и др.
Повторюсь:
- решаете только Вы, родители и ребёнок.
До встречи в танцевальном зале!
С уважением, Юлия Ларкина.
Танцевальная шоу программа
«От балета до хип-хопа» смотреть видео на Рутубе
Продолжим разговор о ранних занятиях хореографией.
Конечно, дети, прошедшие подготовку с 2-3 лет отличаются от пришедших впервые в 5-6 лет.
Дети адаптировались к занятиям в коллективе, легко выдерживают часовую нагрузку,
мотивированы достигать результата.
В детях уже заложены первые знания о структуре занятий, выработана дисциплина,
они понимают язык хореографии.
Дети, пришедшие в группу позже, потратят на приобретение этих качеств какое-то время.
Но и у них есть плюсы!
Они взрослее и более осознанны, чем 2-3хлетки.
Меньше подвержены перепадам настроения. При достаточной мотивации,
добром контакте с родителями и педагогом, догонят, а то и перегонят раньше начавших заниматься детей.